понедельник, 28 мая 2018 г.

Страничка "Life is beautiful"

Всем привет! Как то неожиданно полюбилось мне делать странички) Сегодня покажу страничку, сделанную как всегда в подарок ко дню рождения очаровательной девушке. Она моя коллега по работе.
Я попыталась создать страничку в Американском стиле, хотя этот стиль вообще не характерен для моих работ. Но делая ту или иную работу для какого либо человека стиль выбирается как то сам собой. Вот и с этой страничкой вышло так же.
Для меня американский стиль-это прежде всего яркие краски, брызги и минимум декора, а так же совершенное отсутствие многослойности. Ну и конечно же надписи, именно смысловые.
Участвую с ней в совместном задании от творческого блога Мемуарис Совместное задание: WORLD Scrapbooking! 


 

6 комментариев:

  1. Интересное видение стиля и очень настроенческая страничка! Очень нравится, как использованы черно-белые акценты! Спасибо от блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, странички вообще сильно затягивают)прекрасная работа для прекрасной девушки. Черные акценты всегда притягивают и оживляют)спасибо большое от блога Мемуарис, и ждем вас в новых заданиях)

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, чудесная страничка и отличный творческий подарок. Спасибо, что вместе с нами примерили на себя американский стиль), ДК Мемуарис

    ОтветитьУдалить

Чайный домик

Привет всем, кто еще бывает в блоге! Давно я здесь ничего не писала и не публиковала, исправляюсь! Вдохновило меня на это дело задание в ...