понедельник, 19 февраля 2018 г.

Альбом "Дверь в зимнюю сказку"

Привет! Привет! Ну вот и подошел к концу наш совместный проект Зимние каникулы с Eco paper. Не ожидала того, что меня свалит с ног вирус, и очень обрадовалась тому, что срок этапа продлен, ураааа)  Обложка у меня была уже почти готова, оставались финальные штрихи и моя "Дверь в зимнюю сказку" готова!!!. Мне очень давно хотелось реализовать идею с фактурной обложкой, и вот сейчас представляю Вам то, что получилось. Обложка сделана полностью с нуля, это имитация дерева.




Обложку нашего проекта мы делаем  по стихотворению Э. Асадова -"Зимняя сказка"
Метелица, как медведица,
Весь вечер буянит зло,
То воет внизу под лестницей,
То лапой скребет стекло.

Дома под ветром сутулятся,
Плывут в молоке огоньки,
Стоят постовые на улицах,
Как белые снеговики.

Сугробы выгнули спины,
Пушистые, как из ваты,
И жмутся к домам машины,
Как зябнущие щенята.

Кружится ветер белый,
Посвистывает на бегу...
Мне нужно заняться делом,
А я никак не могу.

Приемник бурчит бессвязно,
В доме прохладней к ночи,
Чайник мурлычет важно,
А закипать не хочет.

Все в мире сейчас загадочно,
Все будто летит куда-то,
Метельно, красиво, сказочно...
А сказкам я верю свято.

Сказка... мечта-полуночница...
Но где ее взять? Откуда?
А сердцу так чуда хочется,
Пусть маленького, но чуда!

Моими основными элементами стали метель (а именно заснеженная метелью дверь, ), сказка (название моего альбома и обложка предполагает сказку) ну и слово красиво конечно же)
Это альбомчик в открытом виде

Сзади альбома я тоже сделала фактурную стену

Ну вот альбомчик и готов! Жаль что фото не может передать всей красоты, но я надеюсь, что Вам понравилось! Всем спасибо за внимание!
Так же поучаствую с альбомчиком в тематическом задании "Деревянная фактура" от Московского скрапклуба
 

30 комментариев:

  1. Ух ты какое чудо!!!Дверь в зимнюю сказку!Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово!!! Я представляю, как интересно держать в руках такой альбом и рассматривать, рассматривать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это дверка! Сколько труда и любви в нее вложено! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за добрые слова, я рада что понравилась моя дверка, именно такой я ее и задумала.

      Удалить
  4. Чудо-чудное, оно распрекрасное. Только словами из сказки можно говорить про ваш альбомчик.

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, какая классная и интересная идея для обложки! Вот уж по-настоящему дверь в сказку с волшебными моментами! Так чудесно, что вместе с нами у Вас родился прекрасный альбом! С любовью, Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам, мне очень приятно творить вместе с вами!

      Удалить
  6. Чудесная дверь в сказочную зиму! Отличный альбом получился! Спасибо от EcoPaper.

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша! Во-первых, срочно и немедленно выздоравливать!!! Не было такой команды-болеть)) во-вторых: фактуры шикарные- любуюсь и балдею)) и сам альбомчик невероятно хорош)) Очень рады, что тебе понравилось творить вместе с нами))) радость и удовольствие от творчества- это самое главное, а тут еще такой приятный и милый бонус в виде готового альбомчика для хранения зимних воспоминаний))) Гордимся тобой, что дошла с нами до самого конца и крепко обнимаем, команда EcoPaper)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька спасибо, это все благодаря тебе, твоему у року по фактурам, я столько всего там узнала, пересматриваю его вновь и вновь и не перестаю удивляться, сколько же идей и вдохновения каждый раз получаю) Обнимаю тебя)

      Удалить
  8. Сказочная дверь, сказочный альбом!Спасибо, что дошли с нами до конца проекта! Спасибо за ваше созданное чудо! С любовью EcoPaper!❤

    ОтветитьУдалить
  9. Дверь в волшебство проводов уходящего года! До чего же хороший альбомчик получился! Очень рада, что дошли мы вместе до конца! С любовью, команда EcoPaper

    ОтветитьУдалить
  10. Наша админ Оля просто умничка, что продлила срок, для многих это оказалось на руку. Радуемся, что вы успели, и что дошли с нами до финала!
    Татьяна, это чудеснейшая и незабываемая дверь в нашем проекте!
    Обнимаем от всей души всей командой EcoPaper!

    ОтветитьУдалить
  11. Нестандартная форма альбома привлекает к себе внимание! Очень интересный альбом получился) Спасибо за такое красивое участие! EcoPaper.

    ОтветитьУдалить
  12. Знаете это настоящая сказка! И не только потому, что альбом - дверь в сказку, а потому что вы дошли с нами до конца и сделали чудесный альбомчик который будет вас согревать ещё очень долго!!
    Спасибо. что вы скрасили свои зимние деньки вместе с нами! С любовью Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
  13. ооо... какую красоту хранят дверцы! Сложная интересная фактура дерева.. интересная форма. В итоге- необычный классный альбом получился! поздравляю с завершением проекта!

    ОтветитьУдалить
  14. Интересный и необычный альбомчик! Спасибо, что творите вместе с Московским Скрап Клубом!

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательные деревяшки! Очень красиво! Спасибо от Московского Скрап Клуба!

    ОтветитьУдалить

Чайный домик

Привет всем, кто еще бывает в блоге! Давно я здесь ничего не писала и не публиковала, исправляюсь! Вдохновило меня на это дело задание в ...