суббота, 10 февраля 2018 г.

Четвертый разворот альбома к совместному проекту "Каникулы с Eco paper"

Привет, привет! Вот и подходит к концу совместный проект Каникулы с Eco paper. К сожалению всегда все заканчивается, но я надеюсь что у нас впереди еще много совместных проектов.
Сегодня покажу последний разворот своего альбомчика "Дверь в зимнюю сказку". Вдохновением к данному этапу проекта послужило стихотворение Л. Богословской - Снежинки.
Летели сто снежинок,
Порхающий народ,
По парочке смешинок
Попало каждой в рот.
И засмеялся город,
Машины и дома,
Деревья, на которых
Качается зима,
Фонтан, качели в парке,
Калитка и забор,
И дырка в нем, и арка,
И черный пес Трезор.
Одна из пересмешниц
В ладонь мою легла,
Став капелькою нежной,
Она не умерла.
 
 


 
Основные элементы у меня это -   дома, деревья, забор.
Так как я очень люблю шейкеры, я не могла не использовать их в своем альбомчике.
 


Я очень люблю шары заполненные искусственным снегом, где внутри находится какая либо композиция, так вот, я хотела приспособить как то  этот элемент в своем альбомчике и сделала шейкер, и домики внутри, и забор, и дерево (из уже полюбившегося мне ножа "Гипсофила").
Вторая страничка у меня получилась такая уютно-зимняя



В ней я так же использовала чипборд шишки, фишечку со снегирем и негатив от вырубки "Таинственный сад" производителя Eco paper коллекция "Зимние сны". Свой альбомчик я сделала с макисмальным использованием коллекции "Зимние сны", добавлялись лишь кружева и элементы декора.
Всем спасибо за внимание! А я пошла писать последнюю статью к этому совместному проекту и доделывать обложку ! Пока!!!
 

11 комментариев:

  1. Кусочки кружева так красиво смотрятся на крафте. Домики в шейкере великолепны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже нравится сочетание кружева и крафта, честно говоря фантазия уже поиссякла к концу проекта)))

      Удалить
  2. Уже очень хочется увидеть собранный альбом! Все развороты очень-очень интересные получились! )

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша! Действительно уютный альбомчик получился и коллекция «Зимние сны» самодостаточна вполне)) ты удачно добавила к ней кружево и вырубку и альбомчик наполнился приятными мелочками)) шейкер замечательный)) умничка)) и вообще , уже писала тебе, как я рада, что ты решила поучаствовать с нами в этом проекте)) Спасибо, что была с нами все это время, дошла до конца, и вот он уже почти совсем готов замечательный альбомчик, наполненный самыми теплыми зимними воспоминаниями)) Обнимаем крепко, с любовью, команда EcoPaper)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юленька, спасибо дорогая тебе за все, за твою поддержку, ты всегда можешь подобрать самые нужные слова, обнимаю тебя)))

      Удалить
  4. Танечка, чудесные домики и не менее чудесный разворот, наполненный теплом и уютом! Большое спасибо, что создаете красоту вместе с нами! Ваш Eco Paper:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажите, ведь они как пряничные, правда? Спасибо за вдохновение!!!

      Удалить
  5. Шейкеры это моя особая любовь, особенно так удачно обыгранные! Спасибо, что вместе с нами создаете зимнюю сказку! EcoPaper

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, так приятно слышать похвалу))) особая благодарность Вашему блогу за вдохновение!

      Удалить
  6. Спасибо, спасибо, так приятно с Вами творить!!!

    ОтветитьУдалить

Чайный домик

Привет всем, кто еще бывает в блоге! Давно я здесь ничего не писала и не публиковала, исправляюсь! Вдохновило меня на это дело задание в ...