среда, 17 января 2018 г.

Зимняя страничка с лисицей

Всем привет! В процессе освоения мной микс медиа я создала страничку в экостиле.  Хочу поучаствовать с ней в в блоге Eco paper Доска вдохновения - Белая. 
У меня страничка получилась далеко не белая, но основные элементы полностью соответствуют заданию. В качестве основных элементов я выбрала снег (у меня это заснеженная веточка и фотография лисицы),  фотография лисицы (обязательный элемент лесные животные), надпись на фото, тоже обязательный элемент ну и веточка конечно же.
Несколько слов скажу о фоне странички. Он выполнен полностью с нуля на акварельной бумаге с использованием грунта, марли, спреев, акварельных красок и штампов. Так как я только только осваиваю микс медиа, для меня работать с красками пока сложновато, но я стараюсь и учусь.



В целом работа мне понравилась, буду продолжать осваивать микс медиа, так как цель поставлена, надо ее обязательно достигнуть! Спасибо за внимание, до скорых встреч!!!
Участвую с ней в в блоге Eco paper Доска вдохновения - Белая. 
А так же Тематическом задании "Зимние животные" от Московского скрапклуба


16 комментариев:

  1. Очень сложный, интересный фон!! Спасибо, что вдохновляетесь с МСК!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень атмосферная страничка получилась!!Спасибо от МСК)

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, красивая фактурная работа! Очень интересный и необычный фон! Благодаря ему страничка смотрится очень здорово! Спасибо за душевное творчество от блога Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что обратили внимание на фон, так как я только учусь, мне важно мнение мастеров!

      Удалить
  4. С удовольствием порассматривала фон - всю эту фактуру!!! И оригинальная идея с использованием нашей лисички вместо фото!!! Считаю, это лучший вариант, чем брать чужие непонятные фото из интернета)))) Спасибо от блога Eco Paper!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, меня тоже покорила эта лисица, спасибо Вам за такую коллекцию бумаги, очень приятно с ней работать.

      Удалить
  5. Красивая, фактурная работа! Очень понрасилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо вам за участие от EcoPaper!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша! Страничка очень милая- нравится мне)) а фон шикарный))) очень рада, что тебя увлекли миксмелийные техники))) продолжай развиваться- у тебя здорово получается)) благодарим за участие в задании блога EcoPaper)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юленька, обязательно буду продолжать, ибо пути назад нет, благодаря тебе)))

      Удалить
  8. Замечательная страничка с лисичкой!
    Спасибо от МСК!

    ОтветитьУдалить

Чайный домик

Привет всем, кто еще бывает в блоге! Давно я здесь ничего не писала и не публиковала, исправляюсь! Вдохновило меня на это дело задание в ...