среда, 10 января 2018 г.

Страничка с самодельным фоном

Всем привет! решила поучаствовать в задании от блога Scrapcraft  "Альтернатива скрапбумаге".
Хочу представить страничку. Сделана она по большому вдохновению. В качестве альтернативы скрапбумаги я использовала самодельный фон из старых книжных страничек, грунта, скотчей, трафаретов, штампов.
Подробнее расскажу о создании фона.


На приклеенные странички наносился белый грунт, а так же рельеф я сделала с помощью грунта. Я считаю что самодельный фон, это хорошая альтернатива скрапбумаги, а особенно когда под рукой нет нужной цветовой гаммы. Всегда можно создать самой по своему вкусу.
Дополняет фотографию подложка из старой тюли и высушенный чайный пакетик, правда прикольно? Ну и для красоты я добавила акценты из микробисера.
Всем спасибо за внимание!


 

4 комментария:

  1. Чудесное применение материалов. Работа динамичная. Спасибо от блога ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка классная! Спасибо от ScrapCraft.

    ОтветитьУдалить

Чайный домик

Привет всем, кто еще бывает в блоге! Давно я здесь ничего не писала и не публиковала, исправляюсь! Вдохновило меня на это дело задание в ...