вторник, 9 января 2018 г.

Альбомчик для малыша Лисенок

Всем привет! Вот и пролетели  новогодние каникулы, и наступила рабочая пора для всех, в том числе и для меня. В каникулы я старалась побольше отдыхать и набираться сил и вдохновения. Скрапом почти не занималась, но вот один альбомчик все-таки сделала. Альбом предназначен для малыша от 0 до 7 лет. Я впервые делала альбом с напечатанными страницами, это очень интересный опыт для меня. Преимущество альбома  в том, что его нужно заполнять самостоятельно. Там есть очень интересные разделы.


Но, обо всем по порядку. Обложка выполнена из моего любимого итальянского кожзама и украшена моим любимым шейкером. Этот альбом выполнен для мальчика, поэтому я выбрала такие яркие цвета. Их сочетание мне самой очень понравилось. Честно говоря, я даже не хочу отдавать этот альбом, так вот он мне понравился, но ничего не поделать, отдать конечно же придется.
Немного подробнее хочу рассказать о переплете этого альбома, точнее о его создании.
Так вот, я научилась шить переплет, наконец то, а так же плести каптал. Работа конечно муторная, но интересная. Сложность заключалась в проклеивании переплета, так как у начала он очень пухлый получился, так как содержит широкий корешок, получилось в общей сложности сшитых между собой  52 листа.
Так же покажу пару страничек, весь показывать смысла нет, просто покажу для того, чтобы было представление об альбомчике в целом.

Ну вот и весь мой новогодний труд. От работы над этим альбомом получила колоссальное удовольствие, надеюсь его обладательница тоже будет получать удовольствие заполняя его странички.  Всем спасибо за внимание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Чайный домик

Привет всем, кто еще бывает в блоге! Давно я здесь ничего не писала и не публиковала, исправляюсь! Вдохновило меня на это дело задание в ...