пятница, 26 января 2018 г.

Второй разворот альбома по Совместному проекту "Зимние каникулы с Eco paper"

Привет! Привет! Ну вот и готов мой второй разворот альбома "Дверь в зимнюю сказку" по 3 этапу совместного проекта "Зимние каникулы с Eco paper"

На этот раз вдохновиться и выбрать основные элементы нужно было из стихотворения
Бальмонта "Опалово-зимний"
Легкий слой чуть выпавшего снегa,
Серп Луны в лазури бледно-синей,
Сеть ветвей, узорная их нега,
Кружевом на всем — воздушный иней.
Духов серебристых замок стройный,
Сонмы фей в сплетеньях менуэта,
Танец блесток, матово-спокойный,
Бал снежинок, вымышленность света.
Основными  элементами для второго разворота  я выбрала ветви, иней, блестки матово-спокойные, узоры .

 
 
Когда я читаю стихотворение, то у меня сразу возникают ассоциации что я чижу в теплом доме, наслаждаюсь ароматным чаем, ем мандарины. Вокруг тихо и уютно, за окном тихо падает снег, на ветвях иней. Снегири сидят на рябине... Покой и умиротворение.


На второй страничке я хотела показать окно, на котором мороз нарисовал красивые узоры. В окошечко я вижу заснеженные ветви рябины и феи тихо рассказывают мне сказки о зиме.


 
Разворот получился уютным и теплым. Всем спасибо за внимание!!!

14 комментариев:

  1. Какой необычный, интересный формат, и сколько ягод и снега!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне фактурка очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за комментарий, сама люблю разные фактуры, вот и в этот раз поэкспериментирровала!

      Удалить
  3. "Окно" с морозными узорами покорило! Спасибо, что продолжаете творить с нами! EcoPaper.

    ОтветитьУдалить
  4. Негатив от рамочки прекрасен! Альбомчик получается целосный, яркий! спасибо. что творите с нами! ДК EcoPaper.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сама в восторге тоже от этого ножичка- рамочки, он один из моих любимых )

      Удалить
  5. Танюша! Не перестаю радоваться, что ты с нами в этом проекте))) действительно альбомчик вызывает такое уютное умиротворенное состояние))) морозное окошко чудесное))) и снегири-милахи расслелись на веточках очень в тему))) милй альбомчик, добрый такой))) обнимаю тебя крепко и от всей команды EcoPaper)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо тебе за добрые слова, я многому у тебя научилась, теперь пришло время все эти знания применить! Я тебя тоже обнимаю крепко и благодарю)

      Удалить
  6. Альбом настоящее чудо! Ох и нетерпится его весь увидеть! С любовью и благодарностью от команды EcoPaper

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, я сама не ожидала, что так вдохновлюсь)) Это все благодаря вашему блогу)

      Удалить

Чайный домик

Привет всем, кто еще бывает в блоге! Давно я здесь ничего не писала и не публиковала, исправляюсь! Вдохновило меня на это дело задание в ...