воскресенье, 4 февраля 2018 г.

Третий разворот альбома к совместному проекту "Каникулы с Eco paper"

Привет! Привет! Вот и готов третий разворот альбома "Дверь в зимнюю сказку" к совместному проекту ""Каникулы с Eco paper".

Мне было очень приятно попасть в топ со своим первым разворотом, спасибо за внимание к моей работе! Альбомчики у всех получаются замечательные! Все девченки большие молодцы, так приятно творить вместе с такими мастерами!
 3 разворот альбома посвящен прекрасному стихотворению Есенина  - Берёза.
Белая берёза
Под моим окном
Принакрылась снегом,
Точно серебром.

На пушистых ветках
Снежною каймой
Распустились кисти
Белой бахромой.

И стоит береза
В сонной тишине,
И горят снежинки
В золотом огне.

А заря, лениво
Обходя кругом,
обсыпает ветки
Новым серебром.
Представляю Вам свой разворот
 
 
Обязательные элементы у меня в развороте следующие:  Береза, серебряный цвет, снег, ветки, золото.
Первая страничка разворота посвящена прогулке по зимнему лесу. Я сделала кармашек с секретиком по пленкой, как в детстве ) Наверное все девченки делали секретики и поместила туда все сокровища, которые можно принести с собой из леса. Там и березовые веточки и шишки, и гроздь рябины, и фишечка ввиде красивого камушка. И даже снежок остался на веточке березы)


Даже старый красивый ключик поместила я в свой секретик).
Вторая страничка разворота тоже с кармашком, куда можно вложить фотографии. Для этого я специально сделала открывающуюся подложку. а белка меня просто покорила, какая она красавица, мне непременно хотелось поместить ее в альбом.
 
 
 
 
 
 
Таким вот получился мой третий разворот. Ну чем не лесная сказка)
 
Всем спасибо за внимание!!!

16 комментариев:

  1. Такой интересный альбом, со своими идеями и душой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за положительную оценку и внимание моей работе!

      Удалить
  2. Просто очаровательный выйдет альбомчик))) Спасибо за зимнее настроение и вдохновение от блога Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша! Как мне нравится твой альбомчик))) все радуюсь, что ты подвязалась с нами в это зимнее приключение))) и вот не зря же: такой красавец у тебя получается))) кармашек с лесными секретиками чудесный))) фишечку здорово применила)) ну а бельчонок- конечно милаха необыкновенный))) Спасибо, что вместе с нами творишь свою зимнюю сказку)) Самые теплые обнимашки от команды EcoPaper)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька спасибо! Еще чуть-чуть и закончится наше приключение) Но мы будем ждать новых))

      Удалить
  4. Таня, какой чудесный разворот! Этот секретный кармашек, является шикарной изюминкой и приятным воспоминанием о детстве)
    Обнимаем, от всей души, команда Eco Paper 😃

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, какой чудесный альбомчик получается, как же повезет его владельцу! Спасибо за участие в проекте. С любовью, EcoPaper

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, альбомчик потрясающий😊 такой теплый и уютный, прям хочется закутаться в плед и смотреть его.

    ОтветитьУдалить

Чайный домик

Привет всем, кто еще бывает в блоге! Давно я здесь ничего не писала и не публиковала, исправляюсь! Вдохновило меня на это дело задание в ...