понедельник, 12 марта 2018 г.

Весенний блокнот


Всем привет! Вот и пришла весна, но у нас в городе пока только календарная. на градуснике утром показывает -20.  Ноя верю, она обязательно наступит, и все вокруг расцветет, на улице будет тепло, в общем красота!
Я сегодня хочу показать блокнот, который сделала по 1 уроку курса Юлии Уткиной.





Этот растрепыш формата А6 получился у меня весенним, очень хотелось передать всю его свежесть настроение. Обложка из натурального льна. Картинка из коллекции бумаги "Среди лугов" производителя Eco paper.

Странички тонированы в кофе.










 Надеюсь Вам понравился блокнот. А я в ожидании 2 урока от Юли, очень нетерпиться продолжить обучение.

2 комментария:

Чайный домик

Привет всем, кто еще бывает в блоге! Давно я здесь ничего не писала и не публиковала, исправляюсь! Вдохновило меня на это дело задание в ...