среда, 21 марта 2018 г.

Набор в ДК Eco paper

Всем привет! Вот и наступил тот долгожданный день, когда  Eco paper начинает набор в Дизайнерскую команду, почти семью.

Меня это очень радует! В скрапе я считаю себя новичком, но такое событие как попасть в ДК для меня конечно нечто. За все время моего творческого пути я очень полюбила Эко стиль, Рустик, Винтаж и Стим панк (хотя я его еще побаиваюсь). Мне очень близка продукция Eco paper. У меня очень много ножей для вырубки данного производителя и я их очень активно использую в своих работах. Моей последней работой стал Зимний альбомчик "Дверь в зимнюю сказку" в котором я использовала в основном  бумагу, вырубку и украшения Eco paper.








В моем арсенале не так много работ, но я очень стараюсь и учусь. Сейчас учусь создавать блокноты.









Учусь работать не только с бумагой, но и с красками, пастами и прочими микс медийными материалами. Вот мой блокнотик, который выполнен в стиле микс медиа по курсу Юлии Уткиной. Я научилась создавать фактуры и работать с красками, пастами, спреями.




Моя самостоятельная работа, это страничка в эко стиле. В ней я создала фон с нуля и так же использовала продукцию Eco paper.


А страничку в стиле "Гранж" я создала по великому вдохновению. Фон тоже выполнен полностью с нуля.


Кроме всего прочего, я очень люблю альтер скрап, делаю шкатулочки (у меня к ним особая любовь))) и всякие интересные штучки.






Я очень хочу расти и развиваться в скрапе, за все время, что я им занимаюсь очень искренне полюбила его. Да, возможно у меня не самые лучшие работы, но я буду стремиться и расти вместе с командой Eco paper. Сейчас я как раз учусь делать красивые фото и снимать видео обзоры на свои работы. Я очень хочу выйти из зоны комфорта и перейти на новый уровень. Всем спасибо за внимание!!!
Я вконтакте: https://vk.com/id29127692
Я в инстаграмме: @t.baraboshkina

10 комментариев:

  1. Желаю удачи! Тебя обязательно должны взять! 😊

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, я тоже желаю Вам удачи! Я тоже очень хочу попасть в эту дизайн команду, но пока еще не сделала пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наталья, я всем желаю удачи, и себе конечно же))) Делайте скорее пост и вперед!

      Удалить
  3. Таня, буду держать за тебя кулачки!! Пусть это произойдет!! Страничка с лисицей (или страница с лисичкой ) просто покорила! Такое цельное воплощение идеи, сплошное очарование ))

    ОтветитьУдалить
  4. Уау!!! Кто стоит на месте, у того ничего и не будет! Ты Танюша умничка! Работы у тебя шикарные, и очень подходят для этой крутой дизайн команды! Всем сердцем за тебя болею и как СВетлана держу кулачки! Желаю тебе удачи, ты достойна!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные работы! Спасибо, за вашу заявку. От всей души желаем удачи! С любовью, Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) буду ждать результатов с нетерпением)

      Удалить

Чайный домик

Привет всем, кто еще бывает в блоге! Давно я здесь ничего не писала и не публиковала, исправляюсь! Вдохновило меня на это дело задание в ...