вторник, 27 марта 2018 г.

Таинственная дверь

Всем привет! Весна как то совсем не спешит к нам, хотя я как могла поднимала себе весеннее настроение, даже блокнот весенний сделала, но увы и ах, природа дама капризная, и нам ее не понять видимо!
Сегодня представляю Вам блокнот "Таинственная дверь".






Работа с фактурами, красками, пастами, трафаретами, восками меня очень увлекает, никогда не знаешь, что же получится в итоге.В этой работе все текстуры созданы с нуля.  Блокнот довольно пухлый и содержит 150 крафтовых листов.

Но сделать блокнот это было не самое сложное. Самое сложное то, что надо было его сфотографировать так, чтобы вы смогли увидеть всю палитру красок и переливов на обложке. Вот это задача посложнее будет. Я старалась изо всех своих сил)
Вот такая вот моя Таинственная дверь. До скорых встреч и спасибо за внимание!!!
Участвую с ним в задании с ОЭ "Текстуры" от Happy bunny 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Чайный домик

Привет всем, кто еще бывает в блоге! Давно я здесь ничего не писала и не публиковала, исправляюсь! Вдохновило меня на это дело задание в ...