четверг, 19 июля 2018 г.

Интерьерное панно "Лаванда"

Привет всем творческим! Сегодня хочу показать интерьерное панно "Лаванда". Это задекорированная рамка из нашей любимой IKEA.



Никак не отпускает меня тема прованса. Лаванда-это моя любовь а всю жизнь.
А еще здесь мои любимые трещинки)))



Впервые практиковалась с алкогольными чернилами, впечатление хорошее от работы с ними, а вот со спреями пока не подружилась, но думаю все еще впереди.
Поучаствую с ним в задании от Ilovescrap "Альтер-скрап"
 Всем пока! До новых встреч!!!

4 комментария:

  1. Очень нежно получилось, спасибо за участие в задании от блога ilovescrap

    ОтветитьУдалить
  2. Гармоничное, сдержанное, но при этом по истине летнее панно у вас получилось. Спасибо за участие в задании "Альтер скрап" от ILOVESCRAP

    ОтветитьУдалить

Чайный домик

Привет всем, кто еще бывает в блоге! Давно я здесь ничего не писала и не публиковала, исправляюсь! Вдохновило меня на это дело задание в ...