четверг, 16 ноября 2017 г.

Приветственное слово

Как говорил Юрий Гагарин: "Поехали!"

Всем привет! Ну вот и я наконец то созрела и завела свой собственный блог! Коротко о себе: по образованию я юрист и работаю по своей специальности. Я счастливая жена и мама 10 летнего мальчишки.
 Вся идея с блогом возникла только благодаря моему хобби, моей страсти имя которой СКРАПБУКИНГ! Я увлеклась им не так давно, всего лишь как год, но увлеклась серьезно и видимо надолго. Мне очень хочется развиваться в этом виде творчества. В своем блоге я буду показывать свои работы, надеюсь что подружусь со многими моими единомышленниками ! Ну, как говориться, Поехали!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Чайный домик

Привет всем, кто еще бывает в блоге! Давно я здесь ничего не писала и не публиковала, исправляюсь! Вдохновило меня на это дело задание в ...