четверг, 16 ноября 2017 г.

Ботанический блокнот

Всем привет!  Впервые решила поучаствовать в тематическом задании "Любимый эко стиль"  блога  Фабрика 212 . Эко стиль я очень люблю, так как люблю природу .
По моему мнению, природа самый лучший вдохновитель. А еще с недавнего времени я полюбила миксмедиа. В задании буду участвовать с блокнотом в экостиле. Создан он полностью с нуля с применением множества различных материалов по курсу Юлии Уткиной .
Обложка блокнота украшена сухоцветами.



В блокноте  есть разделители, они тоже задекорированы сухоцветами, карточками, самодельными фишками, топингами, микробисером, сизалью ну и так далее... Не буду раскрывать все секреты). Предлагаю просто посмотреть и оцентиь мою работу


Странички моего блокнота украшены разной отштамповкой ввиде листьев, цветочков и текста.
В разделителях находятся кармашки, там можно хранить свои секретики.

5 комментариев:

  1. Красивый и оригинальный блокнот. Желаю удачи в тематическом задании)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша! Ну какой же он классный)) обожаю его)) и очень горжусь такой талантливой ученицей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо большое! Надеюсь это только мой первый курс у тебя, но не последний)))

      Удалить
  3. Красивый блокнот! Спасибо, что участвуете в задании блога Summer studio!

    ОтветитьУдалить

Чайный домик

Привет всем, кто еще бывает в блоге! Давно я здесь ничего не писала и не публиковала, исправляюсь! Вдохновило меня на это дело задание в ...