понедельник, 20 ноября 2017 г.

Летний дневник воспоминаний

Всем доброго дня! За окном ноябрь, холод и как ни странно дождь,поэтому хочу поднять Вам настроение о показать дневничок летних воспоминаний. Сделан он по вебинару Юлии Уткиной который шел бонусом к обучающему курсу по Ботаническому блокноту. Несколько слов о самом дневнике и работе над ним: Начну с обложки, т.к. она далась мне с колоссальным усилием, потому что швея из меня никакая, а обложка выполнена в технике пэчворк. Честно скажу, я ее переделывала, так как первоначальный вариант меня совершенно не устроил.



В общем и целом результатом я осталась довольна.
Что касается внутреннего оформления блокнота: начну ст того, что внутри блокнот состоит из состаренных в кофе страничек и разделителей, которые тоже украшены всяческими элементами, вырубкой, тегами, штампами.


Для разделителей я использовала бумагу производителя Eco Paper "Среди лугов", а так же высечки к данной коллекции, фишечка собственного изготовления, (кстати научила меня делать фишечки все та же Юля Уткина).На разделителях нашиты тканевые лоскуточки, в них можно вставить ручку для записей. А еще в блокноте есть разделитель с кармашком из кружева, в который можно поместить какие то приятные мелочи, фотографии или карточки.
Ну и конечно же кисточка-закладка, моего кстати собственного исполнения. Вот такой вот уютненький, летний и теплый растрепыш у меня получился.  Ну вот, как то так! всем приятного просмотра, а я начала подготовку к Новому году! Скоро покажу)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Чайный домик

Привет всем, кто еще бывает в блоге! Давно я здесь ничего не писала и не публиковала, исправляюсь! Вдохновило меня на это дело задание в ...