пятница, 24 ноября 2017 г.

Альбом в стиле Рустик

Всем доброго дня! Буквально сегодня наткнулась я на фото своих первых работ, и нашла фото альбомчика в стиле "Рустик" который делался в подарок друзьям на годовщину их совместной жизни. Честно сказать работа над ним принесла мне огромное удовольствие, т.к. этот стиль я очень люблю. Очень люблю крафт, поэтому в этом альбомчике он является чуть ли не самым основным материалом.  А еще я сделала коробочку для хранения альбома. Фото конечно не самого лучшего качества, так как в спешке все это делалось и дарилось.


Альбом форматом 20/20 на 34 фотографии 10/15. Покажу некоторые странички





В оформлении так же я использовала и текстурную пасту и вязаный декор и эмбоссинг. Бумага производителя АртУзор "Rustic wedding".



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Чайный домик

Привет всем, кто еще бывает в блоге! Давно я здесь ничего не писала и не публиковала, исправляюсь! Вдохновило меня на это дело задание в ...