пятница, 1 декабря 2017 г.

Немного о себе...

Привет всем творческим и не творческим!Вот решила написать пост о себе. Хочу чтобы те люди которые я надеюсь в дальнейшем будут меня читать знали обо мне побольше!
Итак, начну с того, что я всегда считала себя человеком, не способным ничего сделать своими руками. Рисовать, шить, вязать я вообще не умею и честно сказать не хочу уметь. Но в далеком 2015 году у моей любимой мамочки  наклевывался ЮБИЛЕЙ!!! Я судорожно перебирала в голове мысли, что же ей этакого подарить? И вот, в очередной раз сидя в соц.сетях наткнулась на рекламу какой то фирмочки о том, что они оформляют фотоальбомы, типо храните воспоминания красиво и бла бла бла... И тут меня осенило, а почему бы  не подарить мамочке такой альбом? Но, было одно жирное НО, я захотела сделать альбом сама. Так вот как только меня  осенило, я начала рыться на просторах интернета в поисках нужной мне информации, что да как, и как это едят вообще))). Поисковик выдал кучу всякой информации и фотографий альбомов мастериц, и меня закружило в хороводе мыслей о том, как же я все это смогу? Если я даже незнаю с чего начать. Мне было так страшно, но не в моих правилах сдаваться)) Я села за изучения вопроса создания альбома, нарыла кучу мастер-классов, магазинов с материалами, прочитала про стили, композицию, цветосочетание, заказала материал, подобрала фото и села в ожидании красоты из магазина. Посылочка мне пришла очень быстро, я ее открыла, посмотрела бумагу, украшалки, моему счастью небыло предела. И в то время, когда я раскладывала всю  красоту на кухонный стол с мыслями : "Уххх, как сейчас забацаю альбом.....!!!!" Бац, и ступор. И тут я поняла, что сделать альбом не так то просто. Конечно альбомчик то я  сделала и даже подарила его маме на юбилей, и выслушала слова типа:"Ты сама это сделала? А как? Да ну ты врешь? и все в таком духе, я поняла одну простую истину, что всему в этом мире нужно учиться.
И тут я зависла на целый год. Только и делала, что изучала мастер-классы, смотрела работы других мастеров, читала блоги, следила за новинками коллекций бумаги, но ни одной работы за год так и не сделала. У меня был какой то внутренний страх, не знаю чего я боялась, наверное боялась сделать плохо, не помню сейчас уже точно. Но свой страх я переборола, села и сделала открыточку. И тут как говориться, Остапа понесло, открытки, шоколадницы, рамки для фото... Я делала и дарила, мне было в удовольствие приносить кому то хоть маленькую радость. Так и началась моя "скраповая" жизнь.
Сейчас я стараюсь узнавать для себя новые техники, работать в разных стилях. Хочу признаться, я не люблю однотипные работы, мне становиться скучно от этого. Я очень люблю природу, она самый лучший учитель для меня.
Скрап для меня- это прежде всего творчество, хобби. В скрапе я отдыхаю душой и привожу свои мысли в порядок. Моя цель на сегодняшний день- это развитие. Я хочу узнавать новое, эксперементировать, общаться с людьми, которые на одной волне со мной, то есть так же болеют скрапом.
Нда, пост конечно получился большим, но думаю что у Вас сложилось определенное представление обо мне.(Надеюсь положительное))) Всем спасибо за внимание!! До скорых встреч!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Чайный домик

Привет всем, кто еще бывает в блоге! Давно я здесь ничего не писала и не публиковала, исправляюсь! Вдохновило меня на это дело задание в ...