понедельник, 4 декабря 2017 г.

Папочки для документов малышей

Всем привет! Сегодня хочу показать нежные работы, это папки для первых документов малышей.


Никогда не работала с таким четким геометирческим рисунком Но ткань с шевроном мне понравилась.
Первая папочка для мальчика Марка, украсила я ее звездами, почему то такая ассоциация возникла. Я когда делаю ту или иную работу, всегда представляю человека, для которого она будет предназначена, так вот звезды у меня ассоциировались именно с этим малышом.

Внутри папочки находятся файлы для свидетельства о рождении, страхового полиса и ИНН малыша., а так же кармашек для СНИЛС.
Вторая папочка сделана для братишки и сестреники.


Так как папочка предназначена для мальчика и девочки, я сделала ее нейтральной и цвет тоже выбрала нейтральный.
Внутри так же находятся файлы и кармашки для документов.
Заказчица этих папочек осталась довольна, ну и я довольна, раз все понравилось. Всем спасибо за внимание и до новых встреч!!!
Участвую в задании Творческого блога Мемуарис
 

4 комментария:

  1. замечательные папочки получились) спасибо, что творите с Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. какие аккуратные работы!
    Спасибо, что поучаствовали в задании блога Мемуарис!
    У недавно стартовало одно очень зимнее задание - "Белым-бело" - присоединяйтесь!

    ОтветитьУдалить

Чайный домик

Привет всем, кто еще бывает в блоге! Давно я здесь ничего не писала и не публиковала, исправляюсь! Вдохновило меня на это дело задание в ...