суббота, 16 декабря 2017 г.

Рождественский венок

Привет всем творческим! Я потихоньку начала подготовку к Новому году и Рождеству Христову. И вот буквально сегодня на меня накатило огромнейшее вдохновение и я сделала рождественский веночек. Сделала я его по мастер-классу Натальи Лой.

В работе я использовала сухие веточки, краски, спреи, сизаль, топинги, искусственный снег, кружево, пайетки, полубусины и наполнитель для шейкера- звездочки.
Акриловые краски (цвет имперский, серебро, черника), спреи (цвет аметист), искусственный снег и топинг хрустальный производства Фабрики Декору.

 
В середине расположила фигурку ангелочка, как символ Рождества. Надеюсь Вам понравился венок) Лично мне очень понравился) Всех с наступающим Новым годом и Рождеством Христовым!!!

Разместила свою работу в Галерее Фабрики Декору.

4 комментария:

  1. Настоящее эко крашение! Спасибо за то, что делитесь своим вдохновением в галерее Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой милый получился веночек! Спасибо, что поделились им с нами в Галерее Фабрики Декору.

    ОтветитьУдалить

Чайный домик

Привет всем, кто еще бывает в блоге! Давно я здесь ничего не писала и не публиковала, исправляюсь! Вдохновило меня на это дело задание в ...