четверг, 21 декабря 2017 г.

Нежный детский альбомчик

Привет всем творческим! Хочу сегодня показать альбомчик для малышки Ралины! Обложка выполнена из переплетного кожзама и украшена шейкером. Честно признаться я очень люблю шейкеры, они меня приводят в какой то неописуемый восторг, поэтому я очень люблю работы, в которых использованы шейкеры.

В дополнение к альбомчику я сделала папочку для первых документов. Надпись из термотрансфера. Я люблю практичные вещи, поэтому отказалась от украшения папочки всякими цветочками, вырубкой и кружевом.

А теперь немного об альбомчике. Он размером 20/20 см. Совсем небольшой. Расчитан для фото первого года жизни малышки.








Вот и получился у меня такой альбомчик, нежный, девчачий. Теперь хочется сделать альбом для мальчика! Надеюсь Вам понравилось!

2 комментария:

  1. Татьяна, как замечательно, что в нашем блоге вы делитесь такой красотой!!! Спасибо большое от блога Summer Studio

    ОтветитьУдалить

Чайный домик

Привет всем, кто еще бывает в блоге! Давно я здесь ничего не писала и не публиковала, исправляюсь! Вдохновило меня на это дело задание в ...