пятница, 22 декабря 2017 г.

Мятный блокнот

Всем привет! Мне недавно  посчастливилось сделать блокнот для своего парикмахера. Она очень  интересная девушка, очень необыкновенная и красивая. Я даже удивилась честно сказать, когда она обратилась ко мне. Ей хотелось блокнот в определенной цветовой гамме и с индивидуальным дизайном страниц. Вот, хочу с Вами поделиться результатом своей работы. Не скажу, что люблю делать блокноты, и с этим блокнотом у меня возникла целая куча трудностей, но вообщем и целом все довольны остались. Парикмахер блокнотом, а я своей работой. Приятного просмотра!


Участвую с этим блокнотом взадании Творческого блога Мемуарис

4 комментария:

  1. Какой милый, и дотсы на корешке - прелесть))) С Новым годом! Спасибо от блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! С Новым годом и Рождеством Христовым!

      Удалить
  2. какой чудесный блокнот!
    а как вы кожзам на корешке сделали кружевным?
    Спасибо, что поучаствовали в задании блога Мемуарис!
    У недавно стартовало одно очень зимнее задание - "Белым-бело" - присоединяйтесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Кожзам на корешке делала дыроколом Марты Стюарт. Мне эта идея очень нравится, я ее во многих работах использую)

      Удалить

Чайный домик

Привет всем, кто еще бывает в блоге! Давно я здесь ничего не писала и не публиковала, исправляюсь! Вдохновило меня на это дело задание в ...