вторник, 21 ноября 2017 г.

Настроение в стиле Гранж

Всем доброго времени суток! Пока я тружусь над зимним альбомом, хочу Вам показать холст в стиле Гранж. Делала я его по великому вдохновению в подарок очень хорошему человеку.  Гранж не совсем мой любимый стиль в скрапе, но вот что то прям как накатило, ух...
Фон холста полностью самодельный, а на подложки под фото я использовала бумагу производителя LAE, а так же чипборд этой же марки. Я вдоволь поработала с красками, трафаретами, пастами. Чипборд я эмбоссила разными пудрами и результатом осталась очень довольна. Очень жаль, что я не успела его красиво сфотографировать, поэтому покажу Вам то, что у меня в закромах осталось. Приятного просмотра)





В целом работой своей я осталась довольна, хотя по прошествии времени понимаю, что некоторые детали я бы сделала по другому, но увы и ах, ничего не переделать. Надеюсь Вам понравилась моя работа) До скорых встреч!




2 комментария:

Чайный домик

Привет всем, кто еще бывает в блоге! Давно я здесь ничего не писала и не публиковала, исправляюсь! Вдохновило меня на это дело задание в ...